Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - основан на реализации товаров и услуг посредством сети независимых дистрибьюторов. Каждый представитель МЛМ компании, помимо сбыта продукции, обладает правом на привлечение дистрибьюторов и создание своей бизнес группы. Доход каждого участника бизнес группы состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений, зависящих от объёма личных продаж и продаж, совершённых привлечёнными ими партнерами. Так же сетевые партнеры могут участвовать в мотивационных программах и получать бонусы и подарки от своей МЛМ компании за рекрутинг.

Многоуровневый маркетинг - форма розничной торговли, особый вид прямых персональных продаж, при которой дистрибьюторы фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продавая покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей. Таким образом создаётся многоуровневая сеть консультантов по продажам и независимых агентов.

Сетевые компании привлекают возможностью дополнительного заработка и гибким графиком. Работа в МЛМ является формой частного предпринимательства. В сетевом бизнесе можно самостоятельно выбирать темпы роста, график работы, партнёров по бизнесу, и не делать крупных вложений. Рост продаж дистрибьюторов МЛМ приводит к росту дохода МЛМ компании, поэтому компании регулярно проводят встречи, на которых поздравляют и награждают своих представителей, достигших определённого уровня, а так же организуют тренинги и семинары для новичков, направленные на стимулирование и рост.

Copyright © 2010 All-mlm.ru: млм компании и консультанты млм | По всем вопросам обращайтесь через форму Обратной связи
Политика конфиденциальности